Экономика и полиграфия: кризис для общего развития

В мире все подчиняется одним законам: как природе свойственны периоды роста и цветения, сменяющиеся осенью и зимой, так и в экономике времена благополучия чередуются с этапами спада. И они так же важны и необходимы сфере хозяйствования, как и снег, и дождь для оздоровления и дальнейшего развития всего живого.

Полиграфия, издательская деятельность и остальные сферы бизнеса уже несколько месяцев функционируют в сложных экономических условиях, когда на сокращение объемов производства печатной продукции накладываются нарастающий дефицит сырья и разрастающаяся дебиторская задолженность. В сложившихся условиях справиться с трудностями поможет сокращение расходов и сохранение финансового равновесия между кредитной и дебиторской задолженностью. Однако, сокращение численности работников – не выход, не смотря на столь высокую популярность данного способа минимизации расходов типографии среди большинства руководителей российских предприятий. Затраты на зарплату персоналу занимают лишь небольшую толику (около 15-20%), в то время как расходы на закупку сырья «съедают» более половины бюджета компании. При условии сохранения стоимости бумаги на прежнем уровне, даже такая крайняя мера, как увольнение персонала, окажется бессмысленна.

Ассоциации полиграфистов не раз обращались к правительству РФ с просьбой снизить таможенные пошлины на ввозимую из-за рубежа бумагу, что существенно уменьшило бы её конечную стоимость для отечественных полиграфистов. В настоящее время российский полиграфист вынужден работать в неравных экономических условиях с западными соседями, расходующим на приобретение бумаги на треть меньше, чем мы, еще и вынужденные дополнительно расплачиваться за это потенциальными клиентами, которым выгоднее печататься за границей.

Изменения претерпевают и условия сотрудничества типографии с заказчиками полиграфии: мы наблюдаем планомерный переход на 100% предоплату. Ужесточение дисциплины, отказ от рассрочки в оплате услуг, поддержание связей со старыми клиентами и поиск новых, распространение информации о недобросовестных клиентах среди сообщества полиграфистов и снижение цены – вот неполный список рекомендуемых мер для стабилизации экономического состояния фирмы.

Кризис всеобъемлющ: его влияние чувствует каждый, в том числе клиенты типографий. А рекламироваться нужно каждому, особенно в подобных условиях, хотя большинство компаний первым делом урезают именно рекламу и PR. В 1998 году компании, сохранившие рабочий настрой и не подавшиеся всеобщей панике, смогли правильно подойти к медиаразмещению и стать информационными монополистами в своих сегментах рынка. А регулярное вложение средств в развитие технологии производства, поиск новых способов и носителей рекламы и т.п. помогли им стать еще успешнее.

Многие специалисты полагают, что пик кризиса еще впереди. Вероятнее всего, он придется на середину – вторую половину года. Согласно оптимистичным прогнозам улучшение экономического положения предприятий начнется во втором полугодии 2009 года, а по пессимистичным – не раньше 2011 года. Но как бы там ни было, скорость выхода из кризиса целиком зависит лишь от наших с вами настроений, политики хозяйствования, опыта и количества набранных рисков.


Источник luxable.ru
22:05 05.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Самое интересное

Возраст и мы: что не так? О старых и малых

Чем старше становлюсь, тем с большей тоской смотрю на детей. Нелегкая у них судьба… Вот смот...

Срочность и качество - вполне совместимые понятия

В жизни любой организации бывают ситуации, собственно когда в срочном порядке необходимо, что-либо и...

Велородео: сможете ли вы проехать три метра на вел

Как-то раз тёплая и солнечная погода заманила меня на Арбат. А там как всегда: музыканты, художники,...

Услуги манипулятора.

Мой кран манипулятор- это мой хлеб. Сколько трудов и сил в нее вкладываю. Порой мне кажется, никто ...

Время ремонта

Как известно в России зима приходит неожиданно и всегда застает наc врасплох. То о чем мы жалели всю...

Что нужно знать о детских колясках Jane

В первый раз детские коляски Jane появились на торговых точках 78 лет назад. В тот период для сына М...

Дом «на курьих ножках»

Согласно разработанной правительством России доктрине продовольственной безопасности, к 2012 г. отеч...

Как избежать обмана в Интернет-магазине

Интернет магазины в последнее время все более активно набирают популярность у рядовых пользователей....

Смешанный вид СРО в строительстве

      Смешанный вид СРО в строительстве объединяет делегированное и до...

О чём подумать в Час Земли?

Космонавты всегда казались мне героями, совершенно необычными людьми. И в прошлом году за круглым ст...



Новости развития информационнного портала:

Наш сайт разработан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш веб-сайт комфортным для просмотра.

Содержательная и познавательная информация, которая собрана на нашем портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить большое количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.