Технология асфальтирования дорог

Все работы, связанные с дорожным строительством в нашей стране выполняются согласно с установленными нормативами (СниП). В них сказано, что укладка асфальта должна производиться при температуре не ниже +5 градусов, так как при более низкой температуре слой горячего асфальта остывает слишком интенсивно и строительная техника и рабочие просто не успевают производить уплотнительные работы. Естественно, что асфальт, уложенный не по нормамам, разрушится раньше положенного срока, а это приведет к дополнительным ремонтным работам и затратам.

Но с другой стороны в северных и даже в средних широтах погода зачастую преподносит сюрпризы в виде весенних и осенних похолоданий (асфальтирование дорог зачастую проводят как раз в весенний и осенний период). В таких погодных ситуациях возникает сложный вопрос: продолжать ли асфальтирование вопреки нормам или ждать лучших погодных условий. Тут возможны два варианта. Когда объемы дорожных работ небольшие, то конечно лучше придерживаться установленных норм, но когда идет масштабное строительство дорог и машины загружены асфальтом, то промедление может принести большие финансовые затраты. Конечно возможны случаи, когда асфальтирование нужно производить в зимний период, вот тогда о соблюдении норм СНиП речи идти не может.

С аналогичными трудностями сталкиваются строители во многих странах, поэтому сейчас активно ведутся работы над устранением основной проблемы - укладки и уплотнении асфальта при низких температурах.

Сейчас технологии укладки асфальта развиваются в двух направлениях. Первое направление направлено на увеличение толщины дорожного покрытия. Слишком тонкий слой асфальта при низких температурах остывает приблизительно за десять минут, а этого крайне не достаточно для качественной укладки и уплотнения. Метод увеличения толщины дорожного покрытия предусматривает укладку асфальта в несколько слоев: нижнего толстого и тонкого верхнего с помощью треморазделительных слоев резины или брезента. Второе направление развития технологии укладки асфальта предусматривает разогрев укладываемого слоя специальными горелками.

Конечно стоит упомянуть, что сейчас развивается технология укладки асфальта в три слоя, это стало возможным после появления современной строительной спецтехники, которая повышает производительность дорожных работ в несколько раз.


Строительная компания "Уровень" - асфальтирование дорог
02:32 22.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Самое интересное

Как приобрести билеты через веб ресурс

Давно прошли времена, когда за билетами на концерт или в театр нужно было выстаивать километровые оч...

Когда вас заменит робот?

В Австралии автоматизированные самосвалы исправно развозят уголь, обходясь без водителя. Заводы Foxc...

На что потратить вечер? Поговорим о хобби

Чем заняться в свободное время? У каждого свой ответ на этот вопрос. Действительно, люди находят огр...

Autobike. Что это за зверь?

Я мельком, бегло упомянул его в статье о дорожном свинстве, но любители заинтересовались и даже пред...

В чем секрет популярности сериала «Секс в большом

Про сериал «Секс в большом городе» можно сказать много хорошего и плохого. Это правда, ч...

Еще раз о трубах или все мужики консерваторы.

- Ты что, металлические трубы ставишь ? Дорогой, ты совсем с ума сошел ? - Да нормально все… - ...

«Иствикские ведьмы» (1987). Осторожно, желания сбы

Ох, уж эти женщины, и жить с ними нельзя, и без них прожить невозможно. Эту расхожую фразу австралий...

Воздушные шары. История

Воздушные шары.  Такой простой и незамысловатый способ подарить немного радости.Что интересно, ...

Стволовые клетки. Можно ли из них выращивать ткани

Прежде чем приступить к обсуждению темы статьи, хочу сделать небольшой экскурс: что представляет соб...

Что такое флоромансия?

Прекрасные растения вокруг нас — это необыкновенные дары Матери-Земли, которая позволяет ...



Развивая портал:

Наш сайт разработан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш веб-сайт комфортным для просмотра.

Содержательная и познавательная информация, которая собрана на нашем портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить большое количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.