Инстаграм превращается в торговую площадку: 60% пользователей соцсети ищут в ней информацию о новых товарах и услугах. Раз так, стоит предлагать людям то, что они хотят найти.
Вот 10 трендовых товаров, которые отлично смотрятся в Инстаграме и интересны покупателям.
Шопперы
Осознанное потребление и выбор экологичных альтернатив заставляют людей отказываться от привычных пакетов в пользу многоразовых сумок — шопперов. Это простой и недорогой товар, который продолжает набирать популярность у покупателей. Экосумки можно шить или вязать самим, можно наносить на них принты или вышивку, делать минималистичными или броскими.
Совет: продавайте шоппер в комплекте с мешочком, в который можно положить свёрнутую сумку. Так шоппер удобнее носить с собой.
Мерч
Одежда и аксессуары теперь не просто вещи, а способ заявить о своих взглядах или предпочтениях. Люди хотят поддерживать любимые проекты, передачи, издания, группы и так далее. И мерч — лучший способ сделать это. А еще это хорошая возможность для дизайнеров и владельцев магазинов одежды попробовать свои силы в новом русле и запустить лимитированную серию товаров.
Беспроводные наушники
AirPods от Apple запустили волну интереса к беспроводным наушникам. Однако, покупатели готовы покупать не только «яблочные» товары: в интернете можно найти десятки подборок беспроводных наушников разных марок. Если продаете электронику, не пропустите на этот тренд.
Растительное молоко
Миндальное, овсяное, соевое, рисовое, кокосовое — список видов растительного молока довольно обширен, так что вам будет, из чего выбрать. Этот товар хорошо впишется в магазин продуктов здорового питания, а также веганские и кондитерские магазины.
Бьюти боксы
Косметика и средства для макияжа хорошо продаются в Инстаграме, так почему бы не предложить покупателям наборы сразу из нескольких товаров? Состав наборов может быть любым и меняться в зависимости от концепции вашего бренда. Бьюти боксы можно собирать к праздникам или предложить покупателям подписку на ежемесячный набор косметики.
Если решите наполнить коробку декоративной косметикой, покажите её в действии: делитесь фотографиями и видео макияжей, сделанных этими средствами.
Сыворотки для лица
Уход за кожей вряд ли перестанет интересовать людей в ближайшем времени. Если продаете косметику, добавьте в магазин сыворотки для лица разных видов. А если выберете этичные марки, не тестирующие средства на животных, то это позволит привлечь новую аудиторию.
Полезные (диетические) сладости
Сладости без сахара, выпечка без масла и муки, фруктово-ореховые батончики — такие продукты интересуют не только людей, соблюдающих диету. Спрос на продукты здорового питания продолжает расти, но не все могут легко отказаться от вредных сладостей. Также многие родители стараются выбирать для детей более полезную еду, в том числе и десерты.
Полезные (или не вредные) сладости могут быть любыми, от батончиков до тортов и пирожных. Также в ассортимент можно добавить натуральные подсластители, например, сиропы из фиников или агавы.
Пины (значки)
Пины, они же значки, остаются популярными уже некоторое время. Плюс этого товара в том, что он позволяет экспериментировать с разными стилями и материалами. Минималистичные пины, яркие с отсылками к поп-культуре, с этническими узорами, с надписями — выбор ограничен только вашей фантазией.
Комбуча
Напитки из чайного гриба переживают второе рождение благодаря буму ферментированных продуктов, который захватил западный рынок. Постепенно напиток из чайного гриба вновь стал популярен и среди российских покупателей, уже под новым названием «комбуча» и с большим разнообразием вкусов.
Вельветовая одежда
Вельветовые куртки и рубашки вновь вошли в моду в прошлом году благодаря тренду на стиль 90-х, но не спешите расставаться с одеждой из этой ткани и присмотритесь к вельветовым брюкам, платьям и сарафанам. У дизайнеров большие планы на стиль 70-х в 2020, а значит, вельвет останется актуальным.
Совет напоследок: старайтесь учитывать тренды и в продвижении магазина в Инстаграме. Например, сейчас люди лучше реагируют на более искренние и «жизненные» фото, чем на идеальные кадры как с обложки журнала.