Что такое производство, поиск разной продукции по ценам изготовителя

Предприятие-изготовитель - это самостоятельный хозяйствующий субъект, которое регистрируется на законных основаниях и является производителем товаров и услуг для населения, извлекая из этого свою выгоду. Цена на продукцию складывается из затрат на сырье, энергозатраты, рабочую силу (зарплата работников), затраты техники (станки и инструменты и спецтехника), транспортные расходы в составе общих логистических затрат (в т. ч. хранение и перемещение грузов на складе производителя). Если производственное предприятие самостоятельно осуществляет продажу выпускаемых товаров, то в перечень затрат также нужно включать расходы на рекламу в Интернете, на телевидении, газетах и рекламных площадках.

Часто крупные компании-производители заключают эксклюзивные дилерские договоры, и продукцию таких заводов просто невозможно купить напрямую от производителя - следует обращаться только к их дилерам в вашем регионе или в Москве.

Наиболее распространенные формы производства - это: комбинат, форма организации предприятия, которые осуществляют комбинированное производство, когда несколько самостоятельных производственных участков объединяются для выпуска основной продукции, комбинаты часто занимаются производством под заказ Покупателя; фабрика - это предприятие с многочисленным штатом работников, которые разрабатывают и внедряют серийную продукцию.

В России фабриками обычно называются производители в сфере легкой промышленности, здоровья и общепита: фабрики по производству мебели, швейные фабрики, фармацевтические фабрики, кондитерские фабрики; заводы - это, обычно, производители в тяжелой промышленности и строительной индустрии: металлургия, цементные заводы, кирпичные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, автозаводы и т.п. Заводы выпускают товары массового потребления и за счет крупно-оптового производства, на таких предприятиях самые низкие цены от изготовителя; мастерские - это обычно ремесленные артели, на которых изготавливаются товары под заказ покупателя.

В связи с тем, что производители товаров и услуг большую часть своего рабочего времени тратят непосредственно на изготовление продукции и на проблемы, связанные с текущим производством, то на проблемы реализации и постоянного продвижения товара на рынке им не хватает ни времени, ни средств.

Пользуясь таким пробелом между производителем и потребителем, эстафету продаж подхватывают посредники, при этом часто количество посредников в одной цепочке от производителя к потребителю вырастает до 3-5 и более звеньев, соответственно, и конечная продажная цена| на продукцию может вырастать многократно выше цены изготовителя.

В эпоху Интернет-технологий реклама становится более доступной как по финансам, так и по времени.

В силу того, что большинство производителей России находятся в различных уголках нашей необъятной страны, а потребитель этого товара может оказаться за тысячу километров от производителя, то назревает потребность координирующего рекламного центра.

Исторически так сложилось, что таким центром в России стала Москва - здесь планируются поставки в любые регионы страны, в т.ч. Дальний Восток, СНГ и пр..

В условиях импортозамещения и экономического кризиса, именно в Москве регламентируется порядок распределения сырья и готовой продукции от изготовителя до оптовых покупателей. Списки производителей и корпоративных покупателей выкладываются правительством в московском сегменте Интернета.

И именно в московском Интернете разрабатываются проекты, такие как, например, сайт Мос.РФ и т.п., которые координируют поставки по минимальным ценам от заводов.

Поэтому пользуясь поисковыми машинами, такими как Яндекс или Гугл, рекомендуем менять регион поиска с вашего местоположения на московский, так вы найдете более выгодные цены и поставщиков, которые доставят груз из Москвы или от изготовителя в России прямо на ваш склад в любом регионе.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: