XIX век стал веком железных дорог. Быстрыми темпами они строились на всех континентах. Но тогда далеко не всегда железная дорога была именно железной. Часто приходилось делать деревянные эстакады. На тот момент дерево было одним из самых доступных материалов, относительно удобным в перевозке и при строительстве.
© img11.lostpic.net
Глядя на такие деревянные конструкции, поражаешься, как по ним могли ходить составы, весом в несколько сот тонн! Не верится и то, что они могли простоять не один десяток лет.
© mpalmerphotography.files.wordpress.com
Хотя предполагались они как временные. В то же время, следует отметить, что скорость паровозов 150-200 лет назад была намного меньше нынешней.
© upload.wikimedia.org
Эстакады из дерева создавали вплоть до ХХ века, когда их стали менять на металлические. Старые деревянные мосты сносили.
© a.d-cd.net
В нашей стране сегодня вряд ли можно где-то найти подобные сооружения. А вот за океаном из еще можно отыскать. Естественно, они уже недействующие.
© www.museumsyndicate.com
Но их названия говорят сами за себя. Так, например, в штате Юта мост назывался “Ворота Дьявола”. Согласитесь, ехать по такому мосту — не самое приятное путешествие.
© www.american-rails.com
© nevsepic.com.ua
© adwallpapers.xyz