Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за последний месяц.
Шампанское «Torell?»
Агентство Enric Aguilera Asociados, Испания.
Чай B?a. Агентство 8bisbranding, Канада/Франция.
Вино S?sk?t ’13. Три материала: бумага, пленка, пробка и три шрифта: Arquitecta, Centaur, Brandon Grotesk. Дизайн Агнеша Рубика и Акоша Полгарди, Венгрия.
Виски Springbank. Агентство Designers Anonymous, Великобритания.
Такую бутылку 10-летнего виски получает в подарок каждый гость шотландского эко-курорта класса люкс «Ecopod». Этикетка разворачивается в карту с десятком самых красивых мест курорта.
Пиццерия «Галерея». Удачная попытка подтянуть городскую пиццу к высокой кухне через меню, дизайн которого сделан в честь знаменитых модернистов: Яёи Кусамы, Пита Мондриана, Анри Матисса, Винсента Ван Гога, Пабло Пикассо, Джорджию О’Кифф, Джексона Поллока, Василия Кандинского. Дизайн Katie Maasik.
Мыло Potty Mouth. Концепт упаковки мыла для французского Fleur De Vie от Justin Nowak. В иллюстрациях можно узнать Марию Антуанетту, Короля Луи XVI и Наполеона.
Аромат для заблудившихся путешественников
Маргарет Чан шьет упаковки для концептуальной серии парфюмов «для заблудившихся»: каждый аромат соответствует запаху одного города, а на внутреннюю часть упаковки нанесена карта и инструкции.
Майки Barboza
Дизайн Максима Арбузова и Павла Губина.
Майка находится в гантеле между двумя блинами. Покупая одежду для занятий, вы получаете гантелю.
Вино Truett-Hurst. Инновационный формат бутылки из картона от Greenbottle, дизайн — от агентства «Stranger & Stranger».
Детские завтраки Hubbards
Агентство «Сoats Design», Новая Зеландия.
Дизайн собран как будто из последних страниц школьных тетрадок, тех самых, что помогают пережить скуку на уроках. Дизайнеры позаботились и о внутренней части развертки: она занятная.
Закладки Franklin Mill
Кофе Hot Coffee. Концепт дизайна бумажного стаканчика для кофе от Артема Авсеева.
Виски Jameson. Ограниченная версия Jameson ко Дню Святого Патрика. Дизайн Дермота Флинна.
Упаковка игрушек
Дизайн от Сhichi Bello для презентации супербыстрых инновационных кроссовок.
Соки Eroski
Игральные карты Mystery Box
Дизайн J.J. Abrams и Theory11.
Mystery Box — это сейф ручной работы из столетней мелиорированной древесины, который открывается ключом с алфавитно-цифровой комбинацией. Каждый сейф включает в себя набор игральных карт, созданных Джей Джей Абрамсом, и бумажный конверт с запиской от него, на которой стоит штамп с черной восковой печатью.
Вся шоколадная серия Hee Won Cho построена на эффекте зеркальных граней и «магических» иллюстрациях.
Виски Ballantine’s. Виски в шоколадной «скале» от шоколатье Патрика Роже и компании George Ballantine & Son Ltd.
Вино Couleur Nouveau
Коллекционный выпуск альбома «Soulfinger» от студии «USSO design».
Наушники Sony
Концепт упаковки сыромятных палочек от Cecilia Uhr, Канада.
Печенье Birdhouse
Концепт агентства Nordic Society for Invention and Discovery, Швеция.
Водка DEMOCRACY. Концепт агентства STUDIOIN, Россия.
Бутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик. Красная кнопка запуска — это рюмка. При открытии крышки с нее срываются защитные перемычки.